Взаимодействие всех субъектов открытого образовательного пространства «ДЕТИ- РОДИТЕЛИ – ПЕДАГОГИ» осуществляю на основе современных образовательных технологий:
1. Здоровьесберегающие технологии;
2. Технологии интеграционного обучения;
3. Игровые технологии;
4. Технологии проектной деятельности;
5. Информационно-коммуникационные технологии
Работа музыкального руководителя в дошкольном образовательном учреждении на современном этапе наполняется новым содержанием – растить человека, способного к самостоятельному творческому труду, личность активную, ищущую. Музыка – источник особой детской радости, и применение на музыкальных занятиях различных педагогических методов решает важнейшую задачу раннего музыкального воспитания детей – формирование ведущего компонента музыкальности – развитие эмоциональной отзывчивости на музыку.Поэтому цель моей работы как музыкального руководителя – создание комфортных условий для творческого самовыражения и развития личности. Формирование у дошкольников способности воспринимать, чувствовать, понимать прекрасное в жизни, в искусстве, приобщаться к художественной и творческой деятельности происходит именно на музыкальных занятиях в детском саду. Для того, чтобы решить эту основную задачу, использую в работе образовательные технологии ,с которыми вы можете ознакомиться в данном разделе.