Четверг, 25.04.2024, 16:01
"ВОКАЛИЗ"
Главная | Примерное наполнение музыкальных зон по возрастным группам в соответствии с ФГОС | Регистрация | Вход
Меню сайта
Наш опрос
Как часто Вы слушаете музыку?
Всего ответов: 0
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Перечень материалов для детей от 2,5 до 3 лет (1 и 2-я младшие группы):

•куклы-Неваляшки;

•образные музыкальные «поющие» или «тан­цующие» игрушки (петушок, котик, зайка и т.п.);

•игрушки-инструменты с фиксированным звуком — органчики, шарманки;

• игрушки-инструменты со звуком неопреде­ленной высоты: погремушки, колокольчики, бубен, барабан;

• набор неозвученных образных инструментов (гармошки, дудочки, балалайки и т.д.);

•атрибуты к музыкальным подвижным играм;

•флажки, султанчики, платочки, яркие ленточ­ки с колечками, погремушки, осенние листоч­ки, снежинки и т.п. для детского танцевально­го творчества (по сезонам);

•ширма настольная с перчаточными игрушками;

•магнитофон и набор программных аудиоза­писей;

•поющие и двигающиеся игрушки;

•музыкальные картинки к песням, которые мо­гут быть выполнены на кубе и в виде большо­го альбома или отдельные красочные иллюс­трации.

Перечень материалов для детей 4—5 лет (средней группы детского сада):

В музыкальной зоне для самостоятельной де­ятельности детей 4-5 лет целесообразно иметь пособия для младшей группы (перечисленные выше), а также дополнительно:

•металлофон;

•шумовые инструменты дтя детского оркест­ра;

•книжки-малютки «Мы поем» (в них яркие ил­люстрации к знакомым песенкам);

 •фланелеграф или магнитная доска;

•музыкально-дидактические игры: «Три мед­ведя», «Узнай и назови», «В лесу», «Наш ор­кестр», «Цветик-семицветик", «Угадай коло­кольчик» и др.;

•арибуты к подвижным музыкальным играм: «Кошка и котята», «Курочка и петушок». «Зайцы и медведь», «Лётчики» и др.;

•музыкальные лесенки (трехступенчатая и пя­тиступенчатая), на которых находятся ма­ленькая и большая птички или маленькая и  большая матрешка;

•ленточки, цветные платочки, яркие султан­чики и т.п. (атрибуты ктанцевальным имп­ровизациям но сезону;

•ширма настольная и набор игрушек;

•музыкальные игрушки (звучащие и шумовые) для творческого музицирования:

• магнитофон и набор программных аудиоза­писей.

Перечень материалов для детей 5-6 лет (старшей группы детского сада):

Дополнительно к материалам средней группы используется следующее:

• погремушки, бубны, барабаны, треугольники и др.;

•музыкальные игрушки-инструменты с диато­ническим и хроматическим звуком (металло­фон, пианино, баян, аккордеон, флейта);

•иллюстрации по теме «Времена года»;

•музыкальные игрушки самоделки (шумовой оркестр);

•портреты композиторов;

•иллюстрации из «Музыкального букваря»;

•музыкально-дидактические игры: «Пчелка». «Музыкальное лото», «Узнан и назови», «Сту­пеньки», «Повтори звуки», «Три поросенка», «Волшебный волчок», «Музыкальный парово­зик», "Угадай, что звучит и  др.;

•атрибуты к подвижным играм ( «Хоровод в ле­су», «Ворон», «Кот и мыши» и др.);

• детские рисунки к песенкам и знакомым му­зыкальным произведениям;

•ширмы: настольная и ширма по росту детей;

•музыкальные лесенки трех-, пяти- и семиступенчатые — озвученные;

• атрибуты для детского танцевального твор­чества: элементы костюмов к знакомым на­родным танцам;

•разноцветные перышки, разноцветные перчатки для музыкальных импровизаций за ширмой и другие атрибуты;

•атрибуты к танцевальным импровизаци­ям по сезону — листики, снежинки, цветы и т.д.):

•магнитофон и набор программных аудиоза­писей или дисков.

Перечень материалов для детей 6-7лет (подготовительной группы детского сада):

•музыкальные инструменты (маракасы, бубны, арфа, детское пианино, металлофон, коло­кольчики, треугольники, флейты, барабаны и др.);

•портреты композиторов;

•иллюстрации по теме «Времена года»;

•картинки к пособию «Музыкальный бук­варь»;

•альбомы: «Мы рисуем песенку» или «Мы ри­суем и поем» с рисунками детей, в которых они отражают свои эмоции и чувства о про­слушанных музыкальных произведениях и по­любившихся песнях;

•графическое пособие «Эмоции» (карточки, на которых изображены лица с разными эмо­циональными настроениями) для определе­ния характера мелодии при слушании про­изведений;

•альбомы для рассматривания: «Симфони­ческий оркестр», "Народные инструменты», «Танцы народов мира» и т. п.;

•музыкальные лесенки (трех-, пяти- и семиступенчатые — озвученные);

•набор самодельных инструментов для шумового оркестра;

•музыкально-дидактические игры: «Три поро­сенка», «Три цветка», «Музыкальный зонтик», «Ритмическое лото», «Найди землянички», «Ритмические кубики», «Назови композито­ра музыки», «Веселая пластинка», «Музыкаль­ные птенчики» и т.д.;

атрибуты к подвижным играм (например, «Здравствуй, осень», «Космонавты» и т.п.);

•атрибуты для детского танцевального твор­чества, элементы костюмов к знакомым на­родным танцам (косынки, веночки, шляпы) и атрибуты к танцевальным импровизаци­ям по сезону (листики, снежинки, цветы и т.д.); разноцветные перчатки, султанчики, газовые платочки или шарфы, разноцветные ленточки, разноцветные перышки для музыкальпо-танценальных импровизаций;

•магнитофон и набор программных аудиозаписей или дисков. 

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Друзья сайта