Меню сайта
Наш опрос
Как часто Вы слушаете музыку?
Всего ответов: 0
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Понедельник, 20.08.2018, 09:59
Приветствую Вас Гость | RSS
 
 СКАЗКИ - ШУМЕЛКИ
СКАЗКИ - ШУМЕЛКИ

 

 

Технология Е. и С. Железновых

 

 

 

 

 

 

ЛИСА и РЫБА

Вёз дед на санях мешок рыбы.

Лошадка бежит, копытами стучит, колокольчиком звенит.

(Ксилофон и колокольчик)

Видит дед – лиса лежит. Обрадовался – вот будет моей старухе воротник на шубу Бросил дед лису в сани, ( барабан) а сам пошел впереди. ( мешочки)

Лошадка бежит, копытами стучит, колокольчиком звенит.

А лисичка стала выкидывать все по рыбке, да по рыбке. (глиссандо на ксилофоне)

Выбросила всю рыбку, а сама убежала. (барабан)

ТАНЕЦ ДЛЯ МЫШКИ

Жила была в большом доме маленькая мышка. Сидела она на кухне за холодильником. Сидела, сидела и заскучала.  «Там в комнате светло» – сказала мышка (три высоких звука на металлофоне). Там много места и можно бегать и танцевать (глиссандо на ксилофоне) И она вылезла из-за холодильника и побежала к большому таракану (палочки) Усатый таран сидел под большим пакетом (расческа) Мышка спросила у таракана: «Ты можешь сыграть или спеть? А я буду танцевать». « Мне некогда, я ищу себе еду» - сказа таракан и уполз. (расческа) Побежала мышка дальше ( палочки) Бежит мышка, бежит, а навстречу ей муха (ж-ж-ж-ж). «Ты можешь сыграть или спеть?» - говорит мышка - «Я устала и буду отдыхать» - прожужжала муха и села на стол ( ж-ж-ж) И побежала мышка дальше. (палочки) Бежит она, бежит, а с потолка на паутинке спускается паучок (щепки струны) Мышка говорит ему: «Ты можешь сыграть или спеть, а я буду танцевать?» Ничего не сказал паучок и убежал. ( струны). Побежала мышка к себе домой и вдруг услышала тихую музыку. (часы). Мышка подошла к большим часам  они заиграли чуть громче. ( часы играют) «Какая красивая музыка» - сказала мышка и стала танцевать. ( игра на фортепьяно)

 

 

ТРУСЛИВЫЙ ЗАЯЦ

Жил-был в лесу заяц – трусишка. Вышел однажды заяц из дома, а ёжик в кустах вдруг как зашуршит. ( бумага) Испугался заяц и бежать (трещетка) Бежал-бежал и присел на пенек отддохнуть, а дятел на сосне как застучит (стук). Бросился заяц бежать  (трещетка) Бежал-бежал, забежал в самую чащу, а там сова. Крыльями как захлопает ( хлопука) Побежал заяц из леса к речке  ( трещетка) На берегу речки лягушки сидели  (расческа) Увидели они зайца и прыг в воду (глиссандо на металлофоне )  Заяц обрадовался и говорит: «А звери меня, зайца боятся « - сказал так и смело поскакал обратно в лес ( барабан)

ПЫХ

Жили были дед да бабка и была у них внучка Машенька. Дед мастерил, молотком стучат (стук)  и пилой пилил (расческа) Бабка пол подметала (щетка) и пыль  вытирала (вытиаает). А Машенька ничего не делал, только бегала и прыгала (ксилофон) Вот как-то Машенька и говорит:»Дедушка, принеси мне ягод, пожалуйста!» дедушка и пошел в огород. Сначала по полу (барабан), потом по камушкам (ксилофон), потом по травке (мешочки). Пошел дед к грядке, вокруг тихо, только пчелки жужжат ( ж-ж-ж-ж)  и комарики пищат ( писк). И только хотел дед ягодку сорвать, вдруг кто-то на него как фыркнет: (трем ладошку о ладошку) Дед испугался и домой побежал ( мешочек – ксилофон – барабан). Прибежал домой и говорит: «Я ягод не принес. Там в огороде какой-то страшный Пых сидит!» Тогда Машенька бабушке говорит: «Бабушка, принеси мне ягод, пожалуйста» Бабушка и пошла в огород. (барабан – ксилофон – мешочки)  Остановилась у рядки – вокруг тихо, только пчелки жужжат (ж-ж-ж) и комарики пищат (з-з-з) И только хотела бабушка ягодку сорвать. Вдруг кто-то на неё как зафыркает (ладошки) Бабушка испугалась и домой побежала ( мешочки – ксилофон - барабан) Прибежала и говорит: « Я ягод не принесла. Там в огороде какой-то страшный Пых сидит! « Тогда Машенька говорит: «Раз вы такие бояки – я сама пойду» Пошла Машенька в огород. ( по полу барабан –  по камушкам - ксилофон-о травке - мешочки) Остановилась у грядки. Только хотела ягодки сорвать, вдруг на ней кто-то как зафыркает (ладошки)…..А Маша не испугалась. Смотрит, а в траве ёжик маленький. Потрогала Маша его колючки одним пальчиком (струны), положила на землю платочек, взяла палочку и скатила его на платочек (глиссандо на ксилофоне) Принесла ёжика в платочке домой и молоко напоила. А ночью ёж не спал и по комнате бегал ( барабан).

 

 

 

 

ЗИМА В ЛЕСУ

Осенью мышки с утра до вечера бегали по лесу, собирали еду на зиму (коробочка) А белочки прыгали по веткам, собирали орешки ( скорлупа) И вот с неба стали падать снежинки (треугольник) Снег укрыл землю пушистым белым одеялом и на снегу стали видны следы маленьких лапок ( мет) Белочки стали устраивать себе норки на деревьях, мыши попрятались в норках и сделали себе гнездышки из травы  (мешочки)  У всех было много еды. Белки грызли орешки (ксилофон – глиссандо), мыши грызли зернышки (расческа), в лесу шумел холодный зимний ветер (фонограмма). Но белочкам было тепло в гнездах (щелчок язычком),  и мышкам было хорошо в своих маленьких норках ( пи-пи-пи)

 

ГЛУПАЯ ЛИСИЧКА

Бежала лисичка по лесу. Бежит, а на веточке колокольчик висит и звенит. (колокольчик)  «Голосок у тебя хороший, а сам ты плохой» - сказала лисичка.  – Не возьму тебя» Побежала лисичка дальше.   (барабан) .Бежит лисичка бежит, а на земле бутылочка лежит и гудит. ( бутылочка) «Напугать меня хочет – сказала лисичка. – А я её сейчас возьму и утоплю.» Схватила лисичка бутылочку  прибежала к речке ( барабан) Стала лисичка бутылку топить, а та булькает (вода)  итянет лисичку в воду. (вода) Еле выбралась лисичка из речи на берег и дальше побежала (барабан). Бежит лисичка, бежит, и вдруг видит, а на дороге капкан … «Железку потеряли, - сказала лисичка. – Посижу-ка я на ней и отдохну». Только лисичка присела, капкан вдруг цап её за хвост (тарелки),  и лисичка его царапала-царапала (расческа)., стучала, стучала (стук по железу), еле вырвалась и скорей домой побежала (барабан)

 

 

 

ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ

Однажды в курятнике, в гнезде за ящиком кто-то тихо пискнул (пи-пи-пи) Курица – мама подбежала к гнезду и стала слушать. В самом большом яйце кто-то снова пискнул, чуть-чуть громче (пи-пи-пи) Курица осторожно постучала по яйцу (стук) Яйцо раскололось и из него вылез маленький цыпленок (пи-пи-пи) «С днем рождения. Малыш!» - сказала мама-курица. – Пойдем, я покажу теб. Где можно покушать». И она пошла из курятника во двор. Вот так (ксилофон) А цыпленок побежал за ней. Вот так. (ксилофон) Курица привела цыпленка к кормушке с кашей. Они начали клевать кашу. Вот так (ксилофон) мама – курица сказала: «стой здесь. Я сейчас приду», и куда-то ушла. Цыпленок стоял-стоял и вдруг услышал тихий звон (треугольник) «как красиво  звонят! – сказал цыпленок.- Это потому что у меня день рождения? Надо об этом всем рассказать!» И он подошел к большой важной утке. (мирлитон) «Слышите как красиво звонят?  - спросил цыпленок. – Это потому что у меня день рождения» . Утка ничего ему не ответила. Тогда цыпленок подошел к толстой свинье. Которая что-то ела из корыта (имитация голоса) «»Слышите, как красиво звонят? Это потому что у меня день рождения!» Но свинья ничего не сказала. Тогда цыплёнок подошел к черной кошке, которая вылизывала языком свои лапы. «Слышите, как красиво звонят? Кошка сказала: «Мяу! Мяу!» И тихонько пошла к цыпленку. Но тут прибежала мама-курица и закричала: «Ну-ка быстро домой!» и они пошли в курятник. (ксилофон) А в курятнике бегало много маленьких цыплят. «Слышите как красиво звонят? – спросили цыпленок. (треугольник) «Это потому, что у нас день рождения» - ответили цыплята и захлопали крыльями. Вот так. (ладоши)

 

ПРИШЛА ВЕСНА

Пришла весна (фоно) Катюшу разбудили яркие солнечные лучи. (металлофон) «Ура! – обрадовалась Катя . -Можно идти гулять!» ( ксилофон) Катя вышла во двор и залезла на горку (восходящий мет.) Она скатилась с горки (нисходящее глиссандо) и упала (барабан) Катя увидела дождевого червяка. Червяк выползал из земли (расческа) Катя встала на ноги, отряхнула юбочку (щетка) Катя увидела большую бочку и побежала за ней (ксилофон) Бабочка села на желтые цветы, похожие на маленькие солнышки (мет. Трезвучие) «Мама очень любит цветочки, - сказала Катюша и собрала целый букет. (ме. Трез.) Мама обрадовалась весенним цветам и поставила их в вазу (фоно)

ЧЕЙ ГОЛОС ЛУЧШЕ?

Однажды на кухне поспорила  посуда: «Чей голос лучше?» « У меня просто волшебный голос!» - сказал большой хрустальный стакан и зазвенел. (звон) «У нас тоже очень приятные голоса!» – сказали две чашечки. Одна из них была побольше, другая поменьше, но их поставили на стол вместе и они подружились. «Мы вместе можем собрать песенку!» - сказали две чашечки и зазвенели. (звон) «Мы тож умеем играть, - сказали две деревянные ложки и сыграли что-то веселое (игра) «Лучше послушайте меня_ сказала баночка с крупой. – У меня тихий, но интересный голос. И она загремела. (гремит) «Разве это музыка? – закричал большая картонная коробка. – Вот какнадо играть! « И она застучала. (стучит) «Голос громкий, но не очень приятный, – сказала большая сковородка. – Послушайте теперь меня!», -  и она зазвонила, как колокол. (звон) Но тут Катенька, которая стояла под дверью и всё слышала, закричала: «Мама, бабушка! Я нашла музыкальные инструменты! Идите на кухню!» И она включила магнитофон. Все стали играть под музыку, а мама запела. И это был самый лучший голос!

 

 

 

 

ТРИ ПОРОСЁНКА

 

Жили-были три маленьких поросенка, три брата. (имитация Наф-Наф, Нуф-Нуф,Ниф- Ниф) Целыми днями они бегали ( ксилофон), прыгали по лужам (глиссандо на мет.) и выкапывали из земли вкусные корешки (расческа). Но наступила осень, и стал часто идти дождь. (треугольник).Поросята мокли и мерзли (имитация голосом). Старший брат стал себе строить домик из тяжелых камней  (барабан). Средний братик построил себе домик из дощечек ( восходящий ксилофон). А младший поросёнок построил себе домик из соломы быстрее всех. ( мешочки) А потом пошёл снег,  и стало совсем холодно. Поросята грелись в своих домиках, а из леса слышался вой волка. ( вой с эхом)Волку захотелось есть и он побежал за младшим поросёнком. (барабан) Вот подбежал к соломенному домику и зарычал (рёв), в дверь застучал (стук) Волк подул (дует), и соломенный домик разлетелся. (крики) Поросёнок бросился бежать (барабан), а волк за ним (барабан ниже). Поросёнок прибежал в дом среднего брата и захлопнул дверь. (бум) .Волк подбежал к дому и зарычал.(р-р-р-р). В дверь застучал (стук), и подул (дует) . Деревянный домик развалился. (глиссандо вниз) .Поросята бросились бежать. (визг и баран). А волк за ними (большой барабан). Прибежали в дом  старшего брата, и захлопнули дверь. (удар) Волк (те же действия) Но дом не развалился. Волк подул ещё сильней. Изо всех сил. Но дом даже не покачнулся. Волк полез на крышу. Поросята услышали шаги (бубен) Они сняли крышку с большого котла (тарелки). А в котле варился суп ( булькает вода) Волк залез в трубу на крыше и скатился вниз (нисходящее глиссандо) котел с горячим супом (тарелки) Волк выпрыгнул из котла (стук),, выскочил из дома (пружина), побежал в лес (барабан) И поросята его больше никогда не видели. ( Первая имитация) 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Август 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2018
Конструктор сайтов - uCoz